Образование
Уральский Государственный Университет им. А.М.Горького
Я мечтал о том, чтобы учиться именно в УрГУ ещё с тех пор, как лет в десять мама водила меня по коридорам огромного, как мне тогда показалось тогда, здания. Мама показывала аудиторию, где она изучала греческий язык, и столовую, куда они ходили с подружками… Как я позже узнал уже на факультете психологии, пример родителей – очень сильный мотивационно-профориентационный фактор.
Затем в УрГУ поступил мой старший брат. Иногда я попадал на лекции, иногда ходил по коридорам. К этому моменту я уже стал старше, вошёл в подростковый возраст… Меня больше интересовали уже не столовые, а студенческая свобода: парочки на лестницах, галдящие тусовки в коридорах, разномастно одетые неформалы (тренд того времени). К 17 годам основным фактором, влияющим на мою оценку вуза, был статуc и престиж, мне хотелось входить в эти высокие двери, стоять на каменном крыльце между колонн, встречаться в коридорах с солидными профессорами, понимать, что это крупнейший классический университет на Урале.
(Прямо профориентационная лестница вырисовывается, как тема для отдельного исследования).
Мне повезло. Я видел системы преподавания разных ВУЗов страны. УрГУ отличается ориентацией на практику, готовностью преподавателей к живому контакту и активной внеучебной жизнью.
Здесь я стал победителем Недели гуманитарных наук (кажется, в 2008-м году) в номинации «слово». Надеюсь, это хоть чуть-чуть заметно по моим статьям.
Успешно (на отлично!) защитил диплом на тему "Личностные особенности подростков, участвующих в школьном самоуправлении"
По итогам диплома участвовал в конференциях МГУ им. М.В. Ломоносова и ЛГУ им. А.С. Пушкина
Я научился здесь мыслить в категориях, требуемых для написания научных работ. Я участвовал в конференциях, писал статьи для «Школьного психолога» и тезисы для конференций, стал организатором трёх мастерских в рамках «Зимней психологической школы».
Здесь познакомился с прекрасными преподавателями, знающими и умеющими объяснить НЛП, психоанализ, трансперсональную психологию, эриксоновский гипноз.
Здесь я действительно занимался экспериментальной психологией, результаты эксперимента описаны в соответствующей статье.
Здесь прошёл тренинг по танцевально-двигательной терапии.
Здесь познакомился с прекрасными людьми, чьи имена, я надеюсь, украсят отечественную и зарубежную психологию – своими однокурсниками и старше-младше-курсниками.
Сюда мне приятно возвращаться. Когда-нибудь я приведу сюда своего ребёнка и буду показывать парты, столовые, тусовки. Надеюсь, это будет сильным мотивирующим фактором и для его развития.
Мои учителя в УрГУ:
Анжелика Мартиновна Вильгельм
← Вернуться к списку